П о л о ж е н и е
о конкурсе журналистов на лучший материал
о развитии физической культуры и массового спорта в России
РАЗДЕЛ 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели и задачи Конкурса на лучший материал о перспективах развития физической культуры и массового спорта в России.
1.1.1. Конкурс журналистов на лучший материал о развитии физической культуры и массового спорта в РФ (далее – Конкурс) проводится в рамках Государственного контракта на выполнение комплекса работ по информационно-пропагандистскому обеспечению Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы» (далее – Программа) от «02» апреля 2007 г. № 38, заключенного между Федеральным агентством по физической культуре и спорту Российской Федерации и Закрытым акционерным обществом «Компания развития общественных связей» (г. Москва).
1.1.2. Цели и задачи Конкурса:
• популяризация Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы»;
• привлечение внимания СМИ и общественности к вопросам развития физической культуры и массового спорта в России, а также к реализации Программы;
• повышение интереса населения к занятиям массовым спортом;
• содействие появлению в СМИ информационных материалов (сюжетов) о развитии физической культуры и массового спорта в Российской Федерации;
1.1.3. Отдельные функции по организации и проведению Конкурса могут быть переданы Организатором Конкурса третьим лицам.
1.2. Предмет и участники Конкурса
1.2.1. Предметом Конкурса являются информационные материалы (публикации, теле- или радиосюжеты, интервью, репортажи, сообщения), освещающие реализацию Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы» и популяризирующие физическую культуру и массовый спорт среди различных категорий общества.
1.2.2. Участниками Конкурса могут выступать журналисты федеральных и региональных средств массовых информаций, опубликовавшие или выпустившие в эфир информационные материалы о реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы», а также о развитии физической культуры и массового спорта в России и представившие их на Конкурс.
1.2.3. Публикации, теле- и радиосюжеты, представляемые на Конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, информационных агентствах, интернет-СМИ, пройти в теле- или радиоэфире в период с 01 июня 2008 года по 15 сентября 2008 года (включительно) и иметь соответствующее подтверждение.
РАЗДЕЛ 2
ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА
2.1.Организатором Конкурса является Закрытое акционерное общество «Компания развития общественных связей» (г. Москва).
2.2. Организатор Конкурса обеспечивает:
равные условия для всех участников Конкурса;
широкую гласность проведения Конкурса;
недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления;
выплату обусловленных наград тем, кто в соответствии с условиями конкурса будет признан его победителем.
РАЗДЕЛ 3
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
3.1. Участие в Конкурсе осуществляется по принципу самовыдвижения путем направления заявки и информационных материалов (публикаций, теле- или радиосюжетов, интервью, репортажей) Организатору Конкурса.
3.2. Заявка на участие в Конкурсе подается в произвольной форме и должна сопровождаться информацией об участнике Конкурса с указанием ФИО, полных сведений о паспортных данных, адреса регистрации (с индексом) и адреса фактического места проживания, даты и места рождения, номера пенсионного страхового свидетельства, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН - в случае наличия), телефона и реквизитов счета, открытого в банке.
3.3. Журналисты федеральных и региональных средств массовой информации представляют материалы на Конкурс в следующем порядке:
3.3.1. Публикации в печатных изданиях, интернет-СМИ и информационных агентствах представляются в одном экземпляре с приложением справки от средства массовой информации, опубликовавшего материалы, с указанием названия и даты публикаций, подписью руководителя и печатью организации.
3.3.2. Видеозапись (VHS, CD или DVD) телесюжета представляется в одном экземпляре с текстовой расшифровкой в одном экземпляре с приложением эфирной справки.
3.3.3. Запись радиосюжета представляется на CD-диске в одном экземпляре с текстовой расшифровкой в одном экземпляре с приложением эфирной справки.
3.3.4. Эфирная справка должна содержать следующую информацию:
- наименование телеканала (радиостанции) с указанием частот;
- название передач, в ходе которых прошли сюжеты;
- дату, время выхода и хронометраж сюжетов;
- авторство сюжета;
- подпись руководителя и печать организации.
3.4. В том случае, если публикации в печатных изданиях, интернет-СМИ, информационных агентствах или прошедшие в эфир теле- и радиосюжеты были подготовлены и выпущены в эфир на национальных языках народов Российской Федерации наряду с материалами на языке оригинала, предоставляются переводы таких публикаций и текстов теле- или радиосюжетов на русский язык.
Указанные материалы, предоставленные без перевода на русский язык, не учитываются при выборе победителей и призеров конкурса.
3.7. В качестве материалов Конкурса не рассматриваются информационные и рекламные материалы, опубликованные в печатных изданиях или вышедшие в теле- и радиоэфире на коммерческих условиях.
3.8. Заявки и материалы на участие в Конкурсе принимаются с 01 июня 2008 года по 15 сентября 2008 года включительно (для почтовых отправлений – по штемпелю организации почтовой связи отправителя) с пометкой «КОНКУРС - СПОРТ» по адресу: 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.56, ЗАО «КРОС».
3.9. Заявки на участие в Конкурсе признаются действительными в течение всего периода проведения Конкурса.
3.10. Заявки, не полностью соответствующие требованиям, указанным в настоящем разделе, к участию в Конкурсе не допускаются и не рассматриваются.
3.11. Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не подлежат.
РАЗДЕЛ 4
КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
И ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ
4.1. Конкурс проводится на всей территории Российской Федерации в один тур без предварительного отбора участников Конкурса и квалификационных требований.
4.2. Критериями выбора победителей и призеров Конкурса являются:
приоритетность освещения тематики реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы»;
соответствие темы и формы подачи материала задачам популяризации массового спорта в России;
профессионализм подачи материала и глубина раскрытия темы.
4.3. Оценка работ участников Конкурса осуществляется каждым членом жюри Конкурса методом экспертной оценки по 10-балльной шкале по каждому критерию.
4.4. Итоговая оценка каждого участника Конкурса формируется путем суммирования его оценок по каждому из указанных выше критериев.
4.5. Голосование членов жюри Конкурса производится в один тур.
4.6. Победители и призеры Конкурса определяются исходя из общего количества набранных баллов.
РАЗДЕЛ 5
ЖЮРИ КОНКУРСА
5.1. Организатор Конкурса образует состав жюри Конкурса.
5.2. В состав жюри Конкурса могут быть включены:
• представители Федерального агентства по физической культуре и спорту;
• представители Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации;
• представители Министерства образования и науки Российской Федерации;
• представители Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
• представители Министерства культуры Российской Федерации;
• представители Закрытого акционерного общества «Компания развития общественных связей»;
• представители средств массовой информации;
• известные общественные и спортивные деятели.
5.3. Численный состав жюри конкурса не менее 5 человек.
5.4. Жюри оценивает представленные на Конкурс работы участников, определяет победителей и призеров Конкурса.
5.5. Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами жюри.
РАЗДЕЛ 6
НАГРАДЫ КОНКУРСА
6.1. В рамках Конкурса учреждаются денежные премии в следующих номинациях:
6.1.1. Номинации для журналистов федеральных и региональных средств массовой информации.
• Лучший телерепортаж о развитии физической культуры и массового спорта в России. Премиальный фонд составляет 160 000 рублей (включая налоги, предусмотренные действующим законодательством):
1-я премия – 90 000 рублей,
2-я премия – 70 000 рублей.
• Лучший радиосюжет о развитии физической культуры и массового спорта в России. Премиальный фонд составляет 100 000 рублей (включая налоги, предусмотренные действующим законодательством):
1-я премия – 60 000 рублей,
2-я премия – 40 000 рублей.
• Лучшая публикация о развитии физической культуры и массового спорта в России. Премиальный фонд составляет 90 000 рублей (включая налоги, предусмотренные действующим законодательством):
1-я премия – 50 000 рублей,
2-я премия – 40 000 рублей.
• Лучшее информационное сообщение о развитии физической культуры и массового спорта в России. Премиальный фонд составляет 60 000 рублей (включая налоги, предусмотренные действующим законодательством):
1-я премия – 35 000 рублей,
2-я премия – 25 000 рублей.
6.2. Общий премиальный фонд Конкурса составляет 410 000 рублей.
6.3. Порядок выплаты премий победителям и призерам Конкурса определяется Организатором Конкурса.
РАЗДЕЛ 7
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.1. Итоги Конкурса должны быть подведены и объявлены не позднее 15 октября 2008 года.
7.2. Награждение победителей и призеров Конкурса памятными призами и дипломами проводится на торжественной церемонии в городе Москве в октябре-ноябре 2008 года.
7.3. Итоги Конкурса доводятся до общественности Российской Федерации публикацией в региональных и федеральных средствах массовой информации, а также размещаются на сайтах www.sportrf.ru и www.rossport.ru.
7.4. Выплата денежных премий победителям и призерам Конкурса осуществляется только при условии наличия у них счета в банке.
РАЗДЕЛ 8
ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА
8.1. Положение или информационное сообщение о проведении Конкурса журналистов на лучший материал о перспективах развития физической культуры и спорта в России публикуется в центральных и региональных печатных изданиях не позднее 31 мая 2008 года, а также размещается на сайте www.sportrf.ru и www.rossport.ru. Публикация настоящего Положения или информации о нем является официальным объявлением конкурса.
8.2. Информация о Конкурсе рассылается от имени его Организатора:
• в печатные издания, телеканалы, радиостанции, интернет-СМИ и информационные агентства;
• в органы исполнительной власти в области физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации.
8.3. Разъяснения и консультации по вопросам проведения Конкурса осуществляются Организатором по электронной почте konkurs_sport@cros.ru и телефону: (495) 980-06-80.